среда, 25 марта 2015 г.

27 марта 1841 г. Опробована первая паровая пожарная машина

27 марта 1841 г.




Опробована первая паровая пожарная машина







Опробована первая паровая пожарная машина
Машина весила около 8 тонн и требовала двух лошадей, чтобы сдвинуться с места











   27 марта 1841 года в Нью-Йорке была опробована первая паровая пожарная машина, сконструированная Полом Ходжем. Изобретение было 14 футов длиной, весило около 8 тонн и требовало двух лошадей, чтобы сдвинуться с места.


   Машина была определена для работы на один из участков Нью-Йорка, однако через некоторое время была признана слишком тяжелой. К тому же вместо того, чтоб тушить пожары, она сама изрыгала искры из выхлопного отверстия…


   С изобретением паровых двигателей и их использованием для привода пожарных насосов удалось значительно увеличить эффективность пожаротушения. В 1863 году для Санкт-Петербургской пожарной команды была приобретена английская паровая машина фабрики «Шанд-Мейсон».





    Длительное время основным огнетушащим средством была вода, применение которой в некоторых случаях не давало необходимого эффекта, например, при тушении горящих масел, нефти.


Официально первым огнетушителем считается тот, который был запатентован в 1863 году инженером Аланом Креем в штате Вирджиния (США).


В начале 20 века преподаватель бакинской гимназии А.Г. Лоран предложил новое средство тушения – огнегасительную химическую пену, генерируемую в огнетушителе. Патент на пену и огнетушитель Лоран получил в 1902 году.





Комментариев нет:

Отправить комментарий