воскресенье, 22 декабря 2013 г.

День дальней авиации ВВС России

День дальней авиации  ВВС России 

 

 Стратегический бомбардировщик Ту-160 

  23 декабря День дальней авиации ВВС России был учрежден в 1999 году по приказу  главнокомандующего ВВС России.  
   Днем, положившим начало развитию дальней авиации (ДА) в России, можно  назвать 23 декабря 1913 года, когда совершил первый полет тяжелый  четырехмоторный бомбардировщик «Илья Муромец» — легендарное детище  авиаконструктора Игоря Сикорского.  

 Спустя ровно год, 23 декабря 1914 года, по Указу императора Николая II  была сформирована первая в мире эскадра таких самолетов. Эту дату и  принято считать днем создания российской дальней (стратегической)  авиации.

 Бомбардировщик «Илья Муромец» - пионер дальней авиации

  России Бомбардировщик «Илья Муромец» - пионер дальней авиации России Дальнейшая судьба эскадры «Муромцев» не проста. Несмотря на то, что в  годы Первой мировой войны бомбардировщики выполнили несколько сотен  полетов при потере только одного «Ильи Муромца», а в 1917 году эскадра  включала уже двадцать бомбардировщиков, в сентябре 1917 года все  самолеты были сожжены, чтобы не стать добычей германских войск, вплотную  подошедших к месту дислокации эскадры. 

  Декрет Совета Народных Комиссаров, принятый 22 марта 1918 года,  утверждал формирование Северной группы воздушных кораблей «Илья Муромец»  — так начался новый этап в развитии дальней авиации. 

  Позднее на вооружение дальней авиации был принят бомбардировщик ТБ-3,  спроектированный под руководством А.Н. Туполева, а затем и самолеты ДБ-3  (после модернизации – ДБ-3Ф, Ил-4), сконструированные в КБ С.В.  Ильюшина. 

 В годы Великой Отечественной войны дальнебомбардировочная авиация  Красной Армии, состоящая из пяти авиакорпусов, трех авиадивизий и  отдельного авиаполка (это около 1500 самолетов и почти 1000 экипажей),  вступила в бой с врагом с первых дней войны и участвовала во всех  крупных операциях советских войск, выполняя специальные задания. За годы  войны экипажи ДА выполнили более 220 тысяч боевых вылетов, и около 25  тысяч солдат и офицеров ДА были удостоены государственных наград, 269  стали Героями Советского Союза. 


Дальняя авиация является оперативно-стратегическим объединением ВС РФ Дальняя авиация является оперативно-стратегическим объединением ВС РФ 

  В настоящее время на вооружении дальней авиации, входящей в  стратегическую ядерную триаду наравне с подводными лодками и ракетами,  состоят стратегические бомбардировщики Ту-160 (15 бомбардировщиков),  Ту-95МС и Ту-22М3. Ракетоносец Ту-95МС был разработан более 50 лет назад  и является единственным в мире стратегическим бомбардировщиком, на  котором установлены турбовинтовые двигатели. Самолеты Ту-22М3 входят в  состав морской дальней авиации. 

  Дальняя авиация (ДА) является оперативно-стратегическим объединением  Вооруженных сил РФ, стратегическим резервом Верховного  главнокомандования (ВГК) и компонентом стратегических ядерных сил  России. Одной из основных задач дальней авиации России является  поражение военных объектов противника на расстоянии многих тысяч  километров от мест базирования, а также ведение оперативной и  стратегической воздушной разведки. И личный состав всегда выполняет  поставленные перед ним задачи по поддержанию боевой готовности на  высоком уровне.
День дальней авиации  ВВС России   День дальней авиации ВВС России Стратегический бомбардировщик Ту-160  23 декабря День дальней авиации ВВС России был учрежден в 1999 году по приказу  главнокомандующего ВВС России.  Днем, положившим начало развитию дальней авиации (ДА) в России, можно  назвать 23 декабря 1913 года, когда совершил первый полет тяжелый  четырехмоторный бомбардировщик «Илья Муромец» — легендарное детище  авиаконструктора Игоря Сикорского.  Спустя ровно год, 23 декабря 1914 года, по Указу императора Николая II  была сформирована первая в мире эскадра таких самолетов. Эту дату и  принято считать днем создания российской дальней (стратегической)  авиации.  Бомбардировщик «Илья Муромец» - пионер дальней авиации России Бомбардировщик «Илья Муромец» - пионер дальней авиации России Дальнейшая судьба эскадры «Муромцев» не проста. Несмотря на то, что в  годы Первой мировой войны бомбардировщики выполнили несколько сотен  полетов при потере только одного «Ильи Муромца», а в 1917 году эскадра  включала уже двадцать бомбардировщиков, в сентябре 1917 года все  самолеты были сожжены, чтобы не стать добычей германских войск, вплотную  подошедших к месту дислокации эскадры.  Декрет Совета Народных Комиссаров, принятый 22 марта 1918 года,  утверждал формирование Северной группы воздушных кораблей «Илья Муромец»  — так начался новый этап в развитии дальней авиации.  Позднее на вооружение дальней авиации был принят бомбардировщик ТБ-3,  спроектированный под руководством А.Н. Туполева, а затем и самолеты ДБ-3  (после модернизации – ДБ-3Ф, Ил-4), сконструированные в КБ С.В.  Ильюшина.  В годы Великой Отечественной войны дальнебомбардировочная авиация  Красной Армии, состоящая из пяти авиакорпусов, трех авиадивизий и  отдельного авиаполка (это около 1500 самолетов и почти 1000 экипажей),  вступила в бой с врагом с первых дней войны и участвовала во всех  крупных операциях советских войск, выполняя специальные задания. За годы  войны экипажи ДА выполнили более 220 тысяч боевых вылетов, и около 25  тысяч солдат и офицеров ДА были удостоены государственных наград, 269  стали Героями Советского Союза.  Дальняя авиация является оперативно-стратегическим объединением ВС РФ Дальняя авиация является оперативно-стратегическим объединением ВС РФ В настоящее время на вооружении дальней авиации, входящей в  стратегическую ядерную триаду наравне с подводными лодками и ракетами,  состоят стратегические бомбардировщики Ту-160 (15 бомбардировщиков),  Ту-95МС и Ту-22М3. Ракетоносец Ту-95МС был разработан более 50 лет назад  и является единственным в мире стратегическим бомбардировщиком, на  котором установлены турбовинтовые двигатели. Самолеты Ту-22М3 входят в  состав морской дальней авиации.  Дальняя авиация (ДА) является оперативно-стратегическим объединением  Вооруженных сил РФ, стратегическим резервом Верховного  главнокомандования (ВГК) и компонентом стратегических ядерных сил  России. Одной из основных задач дальней авиации России является  поражение военных объектов противника на расстоянии многих тысяч  километров от мест базирования, а также ведение оперативной и  стратегической воздушной разведки. И личный состав всегда выполняет  поставленные перед ним задачи по поддержанию боевой готовности на  высоком уровне. День дальней авиации ВВС России День дальней авиации ВВС России Стратегический бомбардировщик Ту-160 23 декабря День дальней авиации ВВС России был учрежден в 1999 году по приказу главнокомандующего ВВС России. Днем, положившим начало развитию дальней авиации (ДА) в России, можно назвать 23 декабря 1913 года, когда совершил первый полет тяжелый четырехмоторный бомбардировщик «Илья Муромец» — легендарное детище авиаконструктора Игоря Сикорского. Спустя ровно год, 23 декабря 1914 года, по Указу императора Николая II была сформирована первая в мире эскадра таких самолетов. Эту дату и принято считать днем создания российской дальней (стратегической) авиации. Бомбардировщик «Илья Муромец» - пионер дальней авиации России Бомбардировщик «Илья Муромец» - пионер дальней авиации России Дальнейшая судьба эскадры «Муромцев» не проста. Несмотря на то, что в годы Первой мировой войны бомбардировщики выполнили несколько сотен полетов при потере только одного «Ильи Муромца», а в 1917 году эскадра включала уже двадцать бомбардировщиков, в сентябре 1917 года все самолеты были сожжены, чтобы не стать добычей германских войск, вплотную подошедших к месту дислокации эскадры. Декрет Совета Народных Комиссаров, принятый 22 марта 1918 года, утверждал формирование Северной группы воздушных кораблей «Илья Муромец» — так начался новый этап в развитии дальней авиации. Позднее на вооружение дальней авиации был принят бомбардировщик ТБ-3, спроектированный под руководством А.Н. Туполева, а затем и самолеты ДБ-3 (после модернизации – ДБ-3Ф, Ил-4), сконструированные в КБ С.В. Ильюшина. В годы Великой Отечественной войны дальнебомбардировочная авиация Красной Армии, состоящая из пяти авиакорпусов, трех авиадивизий и отдельного авиаполка (это около 1500 самолетов и почти 1000 экипажей), вступила в бой с врагом с первых дней войны и участвовала во всех крупных операциях советских войск, выполняя специальные задания. За годы войны экипажи ДА выполнили более 220 тысяч боевых вылетов, и около 25 тысяч солдат и офицеров ДА были удостоены государственных наград, 269 стали Героями Советского Союза. Дальняя авиация является оперативно-стратегическим объединением ВС РФ Дальняя авиация является оперативно-стратегическим объединением ВС РФ В настоящее время на вооружении дальней авиации, входящей в стратегическую ядерную триаду наравне с подводными лодками и ракетами, состоят стратегические бомбардировщики Ту-160 (15 бомбардировщиков), Ту-95МС и Ту-22М3. Ракетоносец Ту-95МС был разработан более 50 лет назад и является единственным в мире стратегическим бомбардировщиком, на котором установлены турбовинтовые двигатели. Самолеты Ту-22М3 входят в состав морской дальней авиации. Дальняя авиация (ДА) является оперативно-стратегическим объединением Вооруженных сил РФ, стратегическим резервом Верховного главнокомандования (ВГК) и компонентом стратегических ядерных сил России. Одной из основных задач дальней авиации России является поражение военных объектов противника на расстоянии многих тысяч километров от мест базирования, а также ведение оперативной и стратегической воздушной разведки. И личный состав всегда выполняет поставленные перед ним задачи по поддержанию боевой готовности на высоком уровне.


Комментариев нет:

Отправить комментарий